как выбрать идеальный ник

1. НИКНЕЙМ


Каким должен быть ник:
 читабельным и понятным
 запоминающимся
 лёгким в написании и произношении
 кратким
 желательно, чтобы соотносился с идеей вашего блога/магазина
 уникальным, не похожим на названия конкурентов.
- odezhda_dlya_vseh
- julia_luxury_brands
С такими названиями найти вас в поиске будет практически нереально - они не
запоминаются.
+ pech.ka (домашняя выпечка на заказ)
+ ecochado (экотовары для детей)
+ sila.slova (блог о копирайтинге)
+ smmxep (блог сурового smm-щика)



Желательно, чтобы имя отражало суть вашей деятельности.
 Но это не значит, что нужно использовать слова "в лоб". (Ekotovary/ Homemadesweets).
Используйте ассоциации, сокращайте, комбинируйте.
Люди не запомнят yuliya вы, или julia, cristina, christina или khrystyna. А если к
этому добавить в вначале ещё и точки с нижним подчеркиванием - совсем
беда(
Если у вас говорящая фамилия - отлично, вам повезло!
+ SilaVoli (бренд Павла Воли)
+ Slava.Light (Ярослав Светлаков)
Вы можете придумать себе псевдоним - morkovka, morskaya_pipiska. Вы можете
оставить при себе настоящие имя и фамилию, но сократите ник и сделайте его
максимально читабельным:
- lyudmilochka.baraeva
+ mila.baraeva
Избегайте длинных логинов, которые невозможно прочитать с первого раза,
сложных звуков (ж, з, ч, ш, щ), повторений.
Разделяйте имя и фамилию точкой или нижним подчёркиванием. Не
используйте и точки, и нижние подчеркивание одновременно - выберите что-то
одно. Не начинайте никнейм с нижних подчёркиваний.
Если не получается придумать что-то оригинальное, используйте интересную
фразу в строке имя (та, которая выделена жирным шрифтом) – она тоже
индексируется в поиске.
Если вам нужно поменять логин:
1) Можете временно разместить старый ник в строке имя, он будет
индексироваться в поиске и в случае необходимости вас смогут найти.
2) Вы можете поменять свой ник, потом создать новую страницу со старым
названием и там предупредить, что имя изменилось, оставить в шапке
кликабельную ссылку на существующий профиль.
2. АВАТАР
Человеческий взгляд всегда цепляет контраст. Эволюция миллионы лет
доводила до совершенства эту особенность - чтобы увидеть волка среди веток,
спастись и выжить.
Чтобы на вашу аватарку обратили внимание, она должна быть:
 контрастной, фон не должен сливаться с изображением или перетягивать на
себя внимание
 яркой и запоминающейся
 визуально понятной.
Важно! Аватар должен быть читабельным в самом мелком виде. Напишите
комментарий, даже под свои постом - посмотрите как выглядит кружочек,
понятно, что там изображено? Особое внимание уделите этому если у вас есть
текст на фото.
Есть мнение, что если не Nike и не Coca-cola, то нечего ставить логотип на
аватар, ставьте товар. Но на самом деле, мы запоминаем образ и контраст, а
не то, что там изображено. И логотип потом не появляется ниоткуда. Nike
всегда был Найком, а не@masha_krossovki добилась 100к и потом
переименовалась на Nike. Помните о своем имидже и бренде с самого начала.
Если у вас личный блог - размещайте свой портрет или максимум фото до
пояса. У меня в профиле был детальный пост на эту
тему:https://www.instagram.com/p/BlBS66LhY_Y/?taken-by=instablog_secrets
Если вы хотите позиционировать себя как эксперта - поставьте свое фото, оно
должно быть качественным и соответствовать тому, чем вы занимаетесь.
Если у вас магазин - покажите крупным планом свой товар из самого выгодного
ракурса или поставьте логотип, но он должен быть красивым и
запоминающимся.
Если вы предоставляете услуги - покажите то, что люди хотят получить
(фитнес-зал - красивое тело, парикмахер - ухоженные волосы и т.д).
Примеры:

3. ПОДПИСКИ И К-ВО ПОСТОВ
Момент, на который стоит обратить внимание - количество постов, подписок и
подписчиков.
Если у вас пока нет 10к, а постов больше 1000 - часть нужно убрать в архив.
Когда человек видит, что постов много, а подписчиков мало - это наводит на
мысль про некачественный контент.
Если у вас до 1000 подписчиков, следите, чтобы количество подписок не
превышало количество подписчиков больше, чем на 200-300 человек.
Если у вас больше 1000 подписчиков, подписок должно быть до 999. Это как в
супермаркете - указывают цену 99,99, а не 100 грн – воспринимается намного
лучше.
4. ШАПКА ПРОФИЛЯ
В шапке профиля у вас есть только 180 знаков, чтобы поместить там всю
необходимую информацию. Не тратьте символы зря.
Ваша главная задача – зацепить описанием. Шапка должна вас
продавать!Помните, что эту информацию, как правило, читают холодные
подписчики. Они еще вас не знают, ничего не покупают. Они только оценивают
буквально пару секунд и принимают решение, стоит ли изучать страницу
дальше.
Ваше задание:
 Запомниться и выделиться.
 Разместить там ценную информацию.
 Подогреть, чтобы вызвать интерес смотреть профиль дальше.
 Обязательно разместите там причину, по которой стоит на вас подписаться,
если у вас личный блог.
 И УТП, если у вас коммерческая страница.
 Используйте эмодзи, смайлы, чтобы оживить информацию. Не делайте шапку
слишком официальной и сухой.
 Используйте ссылки на @ и # только если это что-то очень важное.
 Шапка должна быть на том языке, на котором вы общаетесь с подписчиками в
профиле.
 Не пишите фразы из разряда капитан Очевидность про вопросы /заказы /
сотрудничество в директ.
 Для месторасположения есть отдельная строка в настройках профиля (способы
связи).
➡ Категория – полупрозрачная надпись. То, что там будет написано, вы
можете выбрать из перечня. Если раньше менять категорию можно было
только в ФБ, то теперь это можно сделать в ИГ.
➡ Строка имя. Выделена жирным шрифтом и индексируется в поиске. Там
должны быть ключевые слова, по которым вас сможет найти потенциальный
клиент. Я буду искать гранолу, а не полезные вкусности, женскую одежду, а не
красивые вещи под заказ.
Если у вас личный блог, вы можете написать фразу, которая сразу поможет
потенциальному подписчику понять ху из ху.
 в секте неанонимных инстамам
 travel-блоггер, только без «трэвел»
Кроме того, когда человек вносит в поиске слово "инстамама" или "travel" - ему
сразу подтянутся два вышеуказанных блога.
Если в названии профиля вы уже использовали ключевые слова, например,
название продукции, которую вы продаете, или ваш никнейм - имя и фамилию,
не стоит дублировать эту информацию еще раз. Если мой никнейм
yana.ivanova, то не стоит в строке имя писать Яна Иванова, и так понятно, кто я.
➡ Обязательно используйте ссылку в описании профиля. Это очень
важный инструмент!
Инстаграм делает все для того, чтобы удержать пользователя как можно
дольше внутри соцсети. Он бы мог добавить возможность размещать
кликабельные ссылке в текстах самих публикаций, но он этого не делает
именно для того, чтобы люди не рассеивали свое внимание и не
переключались на другие площадки.
Нужно использовать это с умом.
Я НЕ советую ставить ссылки на сайт или другие соцсети, люди пришли именно
в Инстаграм и хотят здесь оставаться. Мне, например, очень неудобно, когда
ставят ссылку на ФБ. Я ФБ не пользуюсь, даже пароля не помню. А особенно
бесит, когда по ссылке размещают какую-то ценную информацию – прайс,
ассортимент, информацию о скидках и т.д. Не делайте так.
Раньше ссылка на пост ИГ, который вы размещали в шапке открывался в вебверсии, это было безумно неудобно. Сейчас это исправили и это дает нам
очень много преимуществ.
Я бы вам советовала, поставить там ссылку на пост-навигацию/ постзнакомство/ пост с какой-то суперценной информацией/ пост с ответами на
самые частые вопросы/ отзывы/ пост, где вы указываете на свои конкурентные
преимущества и объясняете почему стоит купить именно у вас. Как сделать
ссылку на пост:
В том посте, который вы разместите в описании нужно оставить ваш
фирменный хештег-рубрикатор и заинтересовать, заинтриговать, чтобы
пользователь нажал еще и на него. Таким образом, человек переходит еще к
одному вашему посту, получает дополнительную информацию, тратит больше
времени на ваш аккаунт, возможно еще лайки поставит, сохранит что-то.
Инстаграм все это фиксирует и таким образом, если человек подпишется на
вас, то вы уже будете намного выше в его ленте. А если не подпишется - за
счет этих всех точек контакта вы можете попасть к нему в Рекомендованное.
Также обязательно нужно указать, что по ссылке размещена полезная
информация, иначе никто заходить не будет. Люди просто не обращают
внимания.
5. STORIES HIGHLIGHTS (закрепленные истории)
Если этой функции у вас еще нет - смиритесь, ускорить процесс вы не сможете.
Если есть - очень крутой инструмент, используйте, если до этого не делали.
Личный блог, что можно разместить:
 Видеопривестствие, или любой другой формат живого видео, чтобы подписчики
увидели вас настоящего.
 Навигация через хештеги (помним о возможности подписаться на хештеги)
 Самые крутые посты
 Обработка фото до/после (хоть банально, но всем нравится)
 Самые крутые места, где вы бывали
 Полезности (обзор косметики, рецепты, как вы делаете антицелюлитный
масаж)
 Мимими – дети, домашние животные
 Смешные видео и т.д.
Коммерческая страница:
 Покажите себя, всегда интересно знать, кто прячется за страницей
 Отзывы (скрины, пользовательский контент - только самые крутые)
 Закулисье (как создается продукт, как упаковывается, как обрабатываются
заказы)
 Скидки, акции, бонусы, розыгрыши
 Ассортимент по группам товаров
 Новинки
 Топ-предложений, топ продаж, ограниченное предложение
 Ответы на самые частые вопросы (как заказать, оплатить, доставка, материал)
 История бренда (миссия, лицо бренда, опыт, достижения, конкурентные
преимуществ, история и особенности компании и т.д).
Если у вас будет 10к и больше - появится возможность ставить ссылку в сториз
на сторонние ресурсы.

1 комментарий:

  1. Анонимный03:49

    НОВЫЕ ОФФЕРЫ

    santehnika-room
    santehnika-room

    Интернет магазины
    RU

    Santehnika-room - более 100 тысяч товаров от ведущих мировых брендов.
    Тариф Период Выплата
    Оплаченный заказ 30 дней 7.7 %


    Присоединиться к офферу

    eApteka (iOS)
    eApteka (iOS)

    Мобильные приложения
    RU

    Интернет-аптека EAPTEKA.RU доставляет лекарства, медицинские товары, лечебную косметику и бытовую химию по Москве, МО, Санкт-Петербургу, Твери, Владимиру и Туле.
    Тариф Период Выплата
    Установка и вход 30 дней 40 ₽
    Оплаченный заказ 1 день 0 ₽

    Присоединиться к офферу

    PokerMatch
    PokerMatch

    Азартные игры/Лотереи
    BY, BG, CZ, EE, FI, LV, LT, MD, PL, RO, SK, UA, AM, AZ

    PokerMatch – это платформа, создана для того, чтобы получать настоящее удовольствие от покера.
    Тариф Период Выплата
    Внесение депозита 15 дней 30 $
    Регистрация 1 день 0 $

    Присоединиться к офферу

    ОтветитьУдалить