выбор аватара в соц сетях, лайфак

Итак, мы с вами сегментировали аудиторию, детально описали каждый сегмент, теперь пришло время создать аватары.

Что такое аватар?



Это портрет вашего потенциального клиента или подписчика. То есть, если
сегмент – это группа людей, которая объединяется по конкретному признаку, то
аватар – это описание конкретной личности, яркого представителя сегмента.

Зачем это нужно? Мы часто забываем, что пользователи, с которыми
приходится общаться в соцсетях – это не набор каких-то характеристик, а
живые люди.

 Когда у нас перед глазами будет реальный портрет собеседника – это поможет
готовить правильный контент.
 Когда в процессе общения мы сможем определить к какому сегменту относится
человек – это может правильно выстроить коммуникацию.
 Когда вы видите нужного клиента – вы автоматом подстраиваетесь под нужный
стиль общения

Если у вас пока не было реальных покупателей – аватары составляем на
основании гипотезы, потом, после запуска корректируем. Если были –
используйте их реальные фотографии.

Приведу пример, чтобы вам было легче понять, о чем речь.
Я разделила свою ЦА на 3 сегмента исходя из опыта и уровня знаний:
1. Новички, чайники, которые раньше не проходили обучение.
2. Те, кто уже попробовал, но мало или что-то не устроило.
3. Те, кто постоянно развивается, обучается и вкладывает в себя.

Вот как выглядят аватары:
Сегмент 1
Имя: Оля
Возраст: 26 лет
Вид деятельности: мама в декрете
Образование: высшее
Личные качества:
Замужем, есть ребенок 2 лет. Работа по специальности не устраивает из-за
плотного графика, низкой оплаты и это вообще не то, что ее вдохновляет.
Активный пользователь Инстаграм, следит за известными мама-блогерами и
завидует. Понимает, что надоело себе во всем отказывать, а муж заработать
больше не в силах.

Работа:

В декретном отпуске. Ищет возможность работать удаленно, думает над
созданием собственной коммерческой страницей по продаже товаров.
Пытается найти бесплатную информацию, но не очень получается. Все еще
надеется, что произойдет чудо и работа найдется сама.

Цели:

Создать и запустить свою небольшую коммерческую страницу, чтобы
заработать дополнительные деньги, не отрывая себя от семьи и ребенка.

Страхи и сомнения:

Нет поддержки близких, боится насмешек, что не справится, не получится, не
только не заработает, а еще и спустит деньги на ветер, боится, что не сможет
уделять время ребенку. Боится, что все слишком сложно и не стоит рисковать и
выходить из зоны комфорта.

Чем поможет мой продукт? Ключевые обещания:
Простая, доступная информация с множеством примеров из разных ниш,
поймет даже чайник.

Ответы на любые вопросы и связь со мной 24/7
Поддержка однокурсников и болталка для обмена опытом.
Пошаговые инструкции, чек-листы, план по продвижению, чтобы было четко
понять что, когда и как делать в самых разных ситуациях.

Сегмент 2

Имя: Елена
Возраст: 30
Вид деятельности: женский коуч
Образование: высшее психологическое
Личные качества:
Очень сильно доверяет отзывам, бежит туда, где много людей, покупает, даже
не разобравшись до конца в программе и не изучив инфобизнесмена. Легко
поддается влиянию. Готова получить и применить полученные знания и верит,
что ей дадут максимум.

Работа:
Замужем, ребенку 7 лет, очень хочет реализовать себя - ради самооценки и
статуса в первую очередь. Давно поняла, что нужно работать на себя, чем и
занимается последние 5 лет, но никак не может выйти на качественно новый
уровень. Не так давно открыла для себя Инстаграм и решила сразу
действовать. Но купленные курсы не дают того, на что она ожидает. Очень
много воды, мало обратной связи и вовлеченности преподавателя в ее дело.

Цели:
За максимально короткий срок освоить все инструменты продвижения и выйти
на новый уровень.

Страхи и сомнения:
Что делать, если в тренинге будет одна теория, или если возникнут
дополнительные вопросы (будет ли поддержка после тренинга)?
Стоит ли тренинг затраченных денег? Может это очередной мыльный пузырь?
Может вообще нет нормальных тренингов? Может я и так достаточно знаю и
ничего нового мне не расскажут?
Чем поможет мой продукт? Ключевые обещания:
70% практической информации, не только ЧТО делать, а и КАК.
Индивидуальная проработка вашего проекта с куратором.
Это больше, чем просто курс по Инстаграм - вы расширите свое виденье и
сгенирируете массу новых идей.
Самый полный и самый качественный курс на рынке.
Курс №1 по соотношению цена/качество.
Больше нигде вы не найдете такую выжимку из самого ценного и полезного без
воды и котиков.
Больше 1600 учеников прошло обучение, 300+ развернутых отзывов.

Сегмент 3
Имя: Оксана
Возраст: 34
Вид деятельности: парикмахер, есть свой салон, обучает других мастеров
Образование: высшее

Личные качества:

Self made woman, в разводе, есть ребенок 8 лет. Очень амбициозна, хочет всем
доказать, что она сможет, она лучшая, постоянно бросает себе вызовы,
карьеристка и трудоголик. Постоянно обучается, держит руку на пульсе,
покупала много курсов и готова платить даже просто за несколько инсайтов.
Работа:

Свой салон красоты, проводит МК и обучения для мастеров, ездит по всей
стране. Плюс у нее работают 2 визажиста и есть маникюрный уголок.
Цели:

Личный бренд, известность, мастер №1 в Украине. Проводить МК в Европе и
США, призовые места на международных конкурсах.
Страхи и сомнения:

Она лучше меня, у нее больше связей, почему все такие тупые и ленивые, я
никогда не найду достойного мужика, я плохая мать, не на кого положиться. У
меня нет времени на Инстаграм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий