Супер простая методика заработка на буксах абсолютно бесплатно!

Вы зарабатываете на кликах?
И тратите на это целый день?
А я просматриваю клики на 30 буксах меньше 2-х часов!
Как это возможно?
   Супер простая методика заработка на буксах абсолютно бесплатно!
Я не использую автоматические программы, авто-кликеры, авто-браузеры, ускорители таймера, запрещенные на всех буксах (системах активной рекламы).
Мною разработана уникальная Методика заработка на кликах, ускоряющая просмотр серфинга, переходов и писем в несколько раз.

А Вы хотите такую Методику?

Я могу дать Вам ее совершенно бесплатно.

Всё что от Вас требуется это просто Разрешить получать уведомления от сайта!

Нажмите разрешить в верхнем правом или левом углу и Вам придёт уведомление на супер новую Методику заработка на кликах совершенно бесплатно!

Если Вам не пришло уведомление в течение часа на просмотр "Методики заработка на кликах" напишите на почту:   и мы решим с Вами вопрос!

 Для этого станьте подписчиком блога, добавь меня в друзья вк, или напиши мне в твиттер.



Методика заработка на кликах! 
Спасибо Вам!!!
Вот ваша бесплатная методика!
Методика заработка на кликах!
Как правильно кликать?

Внимательно ознакомьтесь с этой методикой.

Работая таким способом я просматриваю серфинг, переходы и письма на 30 (тридцати) буксах меньше чем за два часа. Для начала зарегистрируйтесь хотя бы на четырех буксах (Системах Активной рекламы).

Здесь подобраны проверенные платящие буксы ссылки в самом внизу.

Откройте Ваш браузер в четырех окнах и уменьшите их до размера ¼ экрана монитора. В каждом окне откройте один из буксов (САР), на которых Вы работаете, как показано на скриншоте ниже.

В каждом из четырех буксов откройте раздел серфинга и начинайте просматривать сайты.


Следите за таймерами. Когда отсчет таймера заканчивается, разгадывайте капчу и начинайте просмотр нового сайта. Некоторые ссылки нужно просматривать в активном окне. Если окно не активно, таймер останавливается, как на следующем скриншоте слева внизу.

Чтобы окно стало активным достаточно кликнуть по нему в любом месте и таймер продолжит отсчет. Оставляйте это окно активным, пока идет отсчет таймера в других окнах. Используйте в работе комбинации клавиш. Например, при нажатии «ctrl + w» закрывается выделенная вкладка в активном окне. Это тоже ускоряет работу. На скриншотах не все понятно, у многих возникали вопросы, поэтому добавил видео.

Проверенные буксы которые платят!
Буксы для заработка!!!
Заработок в системах активной рекламы (почтовиках, буксах) один из самых популярных видов заработка без вложений в интернете.

Специально для Вас я отобрал лучшие и проверенные лично мной платящие буксы.


Серфинг, письма, очень много заданий. Минимальная сумма на вывод – 0.02 руб.


Много серфинга, писем, тестов, очень много заданий на seo fast. Минимальная сумма на вывод – 3 руб.


Переходы, серфинг, много заданий, оплачиваемые лайки ВКонтакте. Бонусы в серфинге за выполнение заданий. Если не хотите проходить авторизацию через WebMoney, при регистрации нажмите “У меня нет кошелька WebMoney”. Обязательно подтверждение номера мобильного телефона. Минимальная сумма на вывод – 1.0 руб.


Серфинг, автосерфинг, письма, посещения сайтов (с таймером и без таймера), задания. Минимальная сумма на вывод – 1 руб.


Письма, очень много заданий. Оплата в долларах. Минимальная сумма на вывод – 0.1 доллара.


Очень много рекламы - серфинг. Интересные и легкие задания, акции и конкурсы. Минимальная сумма на вывод – 1 руб.


Серфинг, автосерфинг, задания, письма, тесты и др. Минимальная сумма на вывод – 0.5 руб.

Серфинг сайтов, баннерный серфинг сайтов, авто-серфинг сайтов, чтение писем, выполнение тестов, оплачиваемые скачивания, выполнение заданий. Минимальная сумма на вывод – 3 рубля.


Серфинг, тесты, очень много заданий. Чтобы получить статус “Рабочий” нужно зайти в “Мои личные данные” и заполнить “Мои персональные данные”. Обязательно ввести и проверить номер мобильного телефона (бесплатно). Статус “Рабочий” нужен для вывода денег. Минимальная сумма на вывод – 2 руб.

Удачных Вам заработков!

2 комментария:

  1. Анонимный22:26

    которые платят заработок без вложений лучшие буксы 2018 и 2019 года проверенный с положительными отзывами. Хороший у тебя бог помог мне очень сейчас зарабатываю 300 в день

    ОтветитьУдалить
  2. Миша Штин00:42

    скажи у меня тоже блог про курсы https://dprokat.blogspot.com/ как ты настроил что бы не было капчи и можно оставлять комментарии так как у тебя . Зайди ко мне напиши как сделал.

    ОтветитьУдалить