миллиардер рассказывает как стал богатым

Знаете как это начиналось. У меня почти никогда не было денег.  Я родился в бедной семьи я не закончил школу. Поэтому был чернорабочий и мне не говорили, тогда, что из хороших оценок школе у меня не будет будущего.

  Я никогда не заработаю себе на хорошую жизнь найду хорошей работы не смогу жениться на хорошей девушке я этому верил и продолжал работать на износ я работал на фабрикой на фермах я работал на стройках с мельницах и даже на корабле ios а потом еще когда я больше не смог заниматься черным трудом я получил работу в сфере продажи это были прямые продажи то есть целыми днями ходил от двери к двери я занимался этим 6 месяцев заработанных денег едва хватало на еду.



    и вот однажды я сделал не читала что изменило мою живостью когда я отправился к старшим и продавцу который продавал тот же товар что и я сколько вам было лет мне было 24 а он зарабатывал в 10 раз больше всех остальных и при этом он не трудился не покладая рук я каждое утро поднимался в 8 приступал к работе и работал весь день до 9 или 10 вечера стучал в двери возможных покупателей иногда я работал по 13 14 часов а этот человек работал четыре пять часов в день а затем середине дня отправлялся в ресторан и ночные клубы.   позволял себе хороший отпуск

 и вот я пошел к ней и сделал в то что изменило мою жизнь я спросил его почему ты успешнее меня что ты такого делаешь и он мне ответил я до сих пор помню его ответ он сказал

 что же я покажу тебе как продавать он рассказал мне основной принцип и я просто не мог поверить его словам я словно пытался открыть кодовый замок не знаю нужной комбинации цифр

 я ни за что бы не справился он подошел и сказал вот тебе цифры один два три и замок открылся я узнал тогда ворами что всем навыкам продаж нужно случится а что я могу научиться хорошо продавать я начал запоем читать книги слушать. позвольте уточнить вы задали вопрос да как вы думаете почему так мало людей задают подобные вопросы?

 вот я тоже когда мне было 22 задала тот же вопрос отпросился почему некоторые люди успешнее остальных и естественно пришел к ответу и потому что они знают что-то то что не известно всем остальным но большинство людей подобного вопроса не задаю а ведь он очевиден

 в этом-то все из  детства я понял что люди предполагает что-то во всем этом есть какая-то тайна что успешные люди обладают каким-то особым качеством  еще люди просто боятся они думают я не могу задать успешному человеку такой вопрос и поэтому решались просто я подхожу для своей должности и он для своей и смиряются с этим порой до конца своих дней за такие люди как я и вы мы спрашиваем в успешных почему сам


через несколько лет я встретил человека который написал четыре книги об успехе в каждой генри было 250 принципов успеха в прошлом веке он продал 40 миллионов экземпляров своих книг и я спросила его кому что я прочитал все его книги как у в самый важный из всех принципов успеха в ответ он широко улыбнулся и сказал учись у экспертов он сказал учись у других людей у тех кто уже добился успеха именно

 это со мной произошло я задал вопрос получил ответа и понял что все ответы уже найдены ищу кое-что все начинают с нуля никто не успешен в самом начале все начинают без знаний без навыков а потом учаться и на слова которой он не сказал заставили меня заняться саморазвитием

 прошлом я тогда спросила могу ли я сделать что-нибудь еще и он сказал ты читал какие-нибудь книги о продаже ? я не знал что есть не о продажах обе я начал их читать я еще одного знать тогда было намного меньше да с но я до сих пор помню некоторые из них эти книги писали люди с 30-летним опытом и они говорили вот как нужно проводить продажи это работой споры и это работает

 я понял одну очень важную вещь когда я слышу новых идей о я немедленно ее применяю я обнаружил что большинство людей услышать новую идею ничего с ней не делают они всего лишь говорят о хорошая идея если позволите дать вам хороший совет вот он

 как только слышите хорошую идею немедленно ею пользуетесь в большинстве случаев сразу она не сработает и пусть во второй раз тоже in the country во второй раз возможно 10 раз но и тоски езда на велосипеде я буду спрашивать свои аудитории а водка вчера кто-нибудь из вас умеет ездить на велосипеде я спросил что происходит когда вы впервые садитесь на велосипед не отвечаю ты падаешь это всегда случается пока вы учитесь новым умениям вы совершаете ошибки некоторые сорта от бояться совершать ошибки что не пробует ничего нового и жизнь никогда не меняется к лучшему то что я от него знал я назвал законом причины и следствия

 закон причины и следствия это очень важный закон этого это был учитель который научил тебя продажи до когда я начинал с фанами когда я начинал изучать все что касается успеха я обнаружил закон причины и следствия который звучит так если есть эффект или цели что то чего вы хотите добиться в жизни  идите кого-то еще кто достиг этой цели и делайте те же вещи которые делали они тогда вы получите тот же результат

 каково главное правило успеха солдат вы находите причины и если вы хотите чего-то достичь в жизни из толстых бизнесе успех финансах возможность стать хорошими родителями заработать большие деньги например я научился этому у эрла найтингейла он сказал если хотите удвоить свой доход на гигин того кто зарабатывает вдвое больше вас и спросите как он это делает и как я всегда говорил и если сегодня кто-то заработал в больше массы однажды этот кто-то зарабатываем в двое меньше а потом сделал что то новое если вы спросите вам ответят успешные люди любят делиться своим успехом так что вы и я сам мы задаём вопросы мы спрашиваем успешных людей лично мы ищем ответ в книгах мы много читаем и слушаем мы ходим на семинар и делаем заметки а затем переходим действиям закон причины и следствия заключается в том чтобы каждого эффекта в жизни и здоровья богатство счастья есть причины

 если вы повторите причины в итоге вы получите те же результаты те же что получили другие люди а если не повторите то не получилось все мы знаем что успех не случаен и неудачи тоже не случайны у них есть конкретные причины versado я сравнил это с приготовлением блюда у себя дома на кухне если у вас есть хороший рецепт из ресторана с тремя звездами достаточно попрактиковаться и это блюдо будет получаться у вас каждый раз то же самое касается и продаж

Устройство бизнеса при серийном предпринимательстве ричард брэнсон известный серийный предприниматель он основал 200 компании стал одним из самых богатых людей мира когда он был молод и умел читать у него были проблемы  он бросил школу и начал выпускать свой собственный журнал когда ему исполнилось кажется 16 но у него была эта способность начинать дело за делом

Каждые несколько месяцев у него появлялись новые идеи для нового бизнеса и вы считаете что закон причины и следствия это главный самый основной и важный принцип принца которому нужно научиться в самом начале and our да он называется железно законам вселенной это закон и вы дополнен наполеон хилл однажды написал никогда не пытайтесь нарушить законы природы и преуспеть закон причины и следствия как гравитация вещи падают вниз неважно знаете ли вы этот закон слышали ли вы о нем говорил вам кого-нибудь на нем согласны ли вы с ним он будет срабатывать в ста процентах случаев так что если вы хотите добиться успеха еще сформулируете чего хотите и найдите того кто этого уже добился

Ричард брэнсон и говорил об этом он сказал на создание собственного дела очень простой процесса и как только вы справились с этим в первый раз что в первый раз очень сложно вы можете сделать это снова и снова потому что принципы остаются теми же так второй закон быть основной закон всех религий и философий для технологии успеха это закон без того мы с вами говорили об этом закону эры звучит такого ряда и думала что вы верите выступ чему быть обещаны причем если не уверены становятся вашей реальности хочу потому что здесь вы видите мир сквозь призму своей веры вы не видите цель таким каким он есть ваша картина мира основана на вашей вещь у него приведу пример фольги я много времени провел на среднем востоке с людьми мусульманской конфессии их религия ислам ислам делает их очень фанатичными они готовы умереть за свою веру они готовы убить за свои убеждения готовы страдать saw это удивительно потому что все дети рождаются без какой-либо вверх все верования всех людей это приобретенный нам этому учил с раннего детства если вы хорошие родители выдвинуть и своим детям усеченные убеждения по себе своих детей он я их уже четверо я сам их piano не учил там у той что когда они выросли они станут очень успешными

сейчас все они выросли и они абсолютно уверены в том что неуспешные каждый из них обладает уверенностью в себе салоне оптимист и потому что знаю и чтобы не случилось их вера и их базовая программа говорит и я добьюсь успеха это только вопрос времени я поэтому они никогда не сдаются никогда не унывают и что самое потрясающее никогда не отчаиваются потому что я знал этот принцип я хотел быть уверен что мои дети вырастут найс верой в себя а мой друг проводил исследование он прочитал 500 историй успешных людей изучил их автобиографии он хотел найти общую особенность которая бы этим сел их объединяться и после того как он прочитал около 200 биографии он потратил 12 лет это было дело всей его жизнь так вот прочитав 200 книг он наконец нашел ответ

 все мужчины и женщины которые достигли выдающегося успеха верили в одно и то же все они были уверены что рано или поздно они станут очень успешными главное не сдаваться это была общая вера которые пронизаны истории периодом 2001 все они верили что добьются успеха несмотря на то что происходило на тот момент в их жизни сильная вера в то что в будущем они добьются успеха да и даже если в чем-то они потерпят булавой неудачу а большинство успешных людей если мы все в чем-то потерпели полнейший крах они очень сильно разочаровали но с разочарование и временную неудачу они рассматривали всего лишь как полезный опыт это возможность начать заново


 большая часть жизненного успеха растет из падений когда вы вкладываете все свое сердце а ваше дело терпит полный зачем вы пробуете что-то еще и благодаря уроку вашего баги на новые начинания приводит к успеху итоге вы говорите так рад что потерпел ту неудачу потому что без нее я не достигну успеха в той новой области именно то есть ключ к успеху это абсолютная вера в то что однажды вы добьетесь большого успеха если у вас есть вера ничто вас не остановит но как развить в себе эту веру об этом мы еще поговорим когда доберемся в ходе нашего разговора но мы уже нашли говорить о моменте ключевой точке которая изменила мою жизнь была я обнаружил что вера может накладывать на нас и ограничения меня растили очень негативно настроенные люди они пережили не прессе you вторую мировую войну у них никогда не было день поэтому их убеждении были очень негативными они растили меня сферы в то что я никогда не добьюсь успеха в жизни если я не буду получать в школе хороших оценок я могу просто сдаться я тоже очень долго в это верил пока не начал задавать этот вопрос почему некоторые люди успешны других и я обнаружила что наличие хорошего образования или хорошего происхождения или больших денег и маца всё это совсем необязательно мы с вами снова доказали что начиная с 0 я начинал работником на ферме и обзорником у нас не было ничего вернемся к убеждением который нас ограничивают к примеру люди верят что они недостаточно думаю но они не осознают что интеллект очень похож на мышцы точнее на физическую форму работая своим сбор у живая новые вещи вы будете становиться все умные и умнее и каждый раз когда вы обучаетесь чему-то новому вы увеличиваете свою способность к обучению

 некоторые считают у них нет креативной жинке но практически каждый человек обладает творческими способностями и не к тому же креативность в себе можно развить некоторые верят что у них нет возможностей но эти убеждения совершенно не верны это просто идей в которой люди верили но это неправда и стартовая точка для изменения собственной жизни это поставить свою веру под сомнения сказать подождите-ка что если мы убеждены неверны что если у меня больше ума больше талант больше возможностей чем я могу использовать за всю свою жизнь что если в этом все дело чтобы я сделал с такими возможностями что же я бы попробовал конечно вот что вам нужно сделать такого бросить негативное убеждение своего детства и выбрать во что вы хотите верить я сам выбрал свои убеждения

 на мои семинары приходят люди и говорят у меня есть вот это еще вот это я отвечаю у вас есть потенциал к тому чтобы сделать что-то чудесное с вашей жизнью у вас есть интеллект и способность это сделать они удивляются думаете я говорю да я тысячи раз это видел через несколько лет они возвращаются они уже миллионеры они богаты и каждый говорит о вы изменили мою жизнь вы дали мне другие убеждения вот чудесные истории америки ешь которые осталось двумя детьми после развода чё она продавала косметику для млм компания она была простым работникам и зарабатывала очень мало однажды она пришла на большую конвенцию для работников этой компанией вектор произвел огромные очки и она выстояла длинную очередь чтобы поговорить с ним когда она подошла лектор сделал паузу и посмотрел на неё и спросил как вас зовут анна назвала свое имя и он сказал у вас есть особые качества с которого я не видел во многих других вы добьетесь большого успеха она говорила потом что ушла от него вот так никто ни разу в жизни не говорил ей подобного через два или три года она заняла высокую должность в той же компании она начала свое собственное дело заработала судьи леонов долларов она стала одной из самых успешных предпринимателей в мире косметики она говорила что ее жизнь изменил один человек но кто сломал ее старые убеждения именно этим я теперь постоянно и занимаюсь

 договорюсь с людьми слово закон веры крайне важен так что как я постоянно повторяю если вы хотите быть богатым первый вопрос который стоит себе задание почему я сейчас не богат первый ответ который придет вам на ум будет вашим излюбленным оправдание вашим негативным убеждений который вас выдерживает если вы хотите похудеть почему вы до сих пор не похудели если вы хотите финансовой независимости почему вы до сих пор ее не добились если вы хотите владеть собственным делом почему у вас сейчас его нету первый ответ который придётся на ум будет вашим негативным убеждением и вам необходимо понять что это неправда как только вы избавитесь от оправданий ничего больше вас не удержит но ограничивающее убеждение также много нам дает люди уверены в них получают энергию да я иногда сравниваю это с вождением автомобиля вы садитесь в машину вы начинаете ехать по улице и машина в начале двигается очень медленно вы жмете на газ она все равно замедляется и вы думаете так с моей машиной что-то не то и тут вы понимаете что не сняли с ручника вы снимаете ее с тормоза и машина тут же именно это происходит когда вы отказываетесь от негативных убеждений ваша жизнь начинает очень быстро мчатся вверх и начальная точка любого большого успеха в том чтобы бросать вызов ставить под вопрос убеждения который воздерживаюсь потому что эти убеждения часто мире имеют отношения к реальности но если в них верить для вас они станут правдой исак психологи говорят что вера определяет действия

Комментариев нет:

Отправить комментарий