зарабатывать на прямых эфирах от 7000 рублей в сутки

Здравствуйте друзья с вами снова я александр и сегодня вас на обозрение необычный просто хлебный курс. блин но реально расскажу почему. приготовьтесь возможно видео будет долго я пишу без всяких дубли. столько хочется рассказать об этом курсе столько хочется показать сколько я заработал как это легко зарабатывать.

  В общем это не сказка это реальность я буду все показывать реальном живом эфире не скрины а реально поэтому здесь вы сами все увидите и поймете может называется флешка я богат live или как зарабатывать на прямых эфирах от 7000 рублей в сутки.



 на чем знаете и так давно во всех социальных сетях появились появилась функция прямого эфира но вам не нужно сидеть перед камерой или микрофоном и чё там рассказывать все гораздо проще 35 минут настройки тыка мышкой и идёте гулять все все остальное делают за вас люди программа мы только приходите и получаете свою денежку.

 не верите разве я вам сейчас все это покажу итак я на обложку посту взял такую картинку такой чувак довольны с кучей долларов был вас могут быть доллары могут быть рублей зависимости от того что вы возьмете кстати забыл сказать заработок будет идти на партнерских программах каких до любых их тысячи похудение ожирение там не знаю пиявки обувь из товары инфо товары услуги до что хотите.

 просто нужно взять рекламный ролик или самим записать или взять готовых а их море на ю тубе взять скачать запустить трансляцию и все и поставить свою партнерскую ссылку все как я расскажу и покажу подробненько. и так вот 2017 год чувак довольно и зайца флешка я богат как заработать на прямых эфирах и так я описал то взрыв мозга это реально разрушением всех серии типов где вы привыкли что нужно человек бьёт воронку захвата там трафик.

 подписчиков здесь этого ничего делать не нужно это все делает программа и люди делают сами за вас как что почему смотрите я не знаю меня переполняют эмоции потому что я сейчас буду прямом эфире запускать этот лайв трансляции вы увидите как это просто значит вот автор сандра или александр обе сломиться он живет в батуми наверно это вид его я его знаю очень давно мысли постоянно по skype разговариваем и он он не предупредил о выходе его курса рассказал вкратце.

 вау круто только получилось так что чуть чуть раньше он выпрется чем я ожидал или я не ждал на не важна суть в том что я не успел как бы подготовить все стоит и поэтому меня только 2 соцсети а вчера было воскресенье ну ребята извините ну во-первых хочется отдохнуть воскресенье во вторых у меня было skype разговоры переписки люди в соцсетях спрашивали про это видео не смотрели покупали его то есть мне как бы не не было еще возможности запустить и 34.

 а можно запустить 3030 социальных сетей и на все димас и все запустить прямой эфир а при этом вы находитесь бог знаете гуляете отдыхаете спите кушайте или чё делать и угодно не важно так и начать завтра мы познакомились теперь давайте уже покажу как выглядит курс вот выглядит курс всего четыре урока 1 2 3 и 4 заметьте и долгого е ну давайте его открою чтобы видели что это не какой-то вам лох показывают которое укуса на руках нет у меня реально курс есть на руках.

 я знаю что говорю вот перед вами пожалуйста это видео искуса этот курс вы получаете только в личку после оплаты авто дает ссылку просто так здесь посторонних не бу-дет так и так показал вам что внутри курса 4 небольших уроки которые буквально от а до я рассказывают как что и зачем почему делать что понравилось коротко лаконично минимум тех низких настроек буквально там две три его раскрыть способ заработка которых о которых мы не знали только мечтами настрой запустить может даже не знаю не только первоклассника на ребенок детского сада который посмотрит видео skype сюда-сюда-сюда ты и все

 поддержка автора на высоте всем отвечает всем помогает я уже знаю общался с ним уже где-то три четвертых людей которые приобрели курс они уже запустили и все нормально и не переживайте что у большая конкуренция каждый запускает на той партнерки на которой он хочет я запуска в числе первых и я не стал заморачиваться просто взял промо-ролик этого курса и рекламировал в прямом эфире именно этот курс и зарабатывал зачем было выдумывать сейчас конечно нужно будет посмотреть может чуть другой взять можно это никто вам не запрещается мало здесь можно все вот так вот

так тариф где давайте посмотрим на курс на самом точнее сайт сам сайт вот такой простой газетка это видео я взял и его рекламировал здесь он рассказываю что затем почему показывают выплаты и так далее значит курс продаются в трех вариантах первые базовые де вы получаете и делайте все сами 0 небольшая поддержка от автора кто сомневается обратите внимание на профи за 5 тысячи рублей вам настроить помогут настроить и за 45000 вам сделать все под ключ настроят каналы и  oбщем общем как я написал на блоге

извите изображения мечта идиота то есть вы ничего не делаете а просто начнете получать деньги и не завтра и послезавтра а в этот же день я уже знаю случаи не исключая меня отпускать а про себя я уже знаем случаи что уже был заработок через 35 минут после начала эфира у одной из покупательниц круто круто так вот такой вот курс три тарифа это для тех кто травинку скажем так это для тех кто сомневается это для тех кто вообще никто не хочет джо делать автор все сделает за вас круто круто цены приемлемые более чем 5000 отдать и сидеть за вас все уже дает автор сделает настроить все круто так это про тарифы рассказал чем отличается рассказал

 искать мечта я всегда скалами что идет до бабло с неба сама посыпется да да да этот курсе рекламирую даже линию потому что сделать элементарно настройки это может каждый а главная 0 вложение вы не поверите друзья не поверите 0 вам нужно 35 минут всего не час едва не неделю а 35 минут чтобы настроить программку и запустить все это я покажу прямом эфире как это запускается так краткий курс принципе вы сейчас поймете вот два канала на которой я запускал

 вот мой заработок за 2 трансляции 1 трансляция было три часа 2 2 с копейками опять-таки сейчас я вам все это покажу а тем давайте показывать воздух моя страничка в социальной сети вконтакте значит 2202 вчерашний был и позавчерашний был 313 смотрите запоминайте 367 367 280 теперь я перегружу страничку мы видели увидели просмотра идут просмотр идут люди смотрят соответственно идут продажи вот и все весь весь секрет ничего такого здесь страшного нет этого показал действительности

теперь давайте же запустим программку вот показываю сервис вот они две моих сети и вот она секретная программка значит у меня все готово что я делаю я нажимаю запустить трансляцию перехожу на сервис чуть-чуть ожидаю ну тяжести сейчас подождем видел он он ну это все как бы должны быть автор это все рассказывают как что сделать вам свети facebook у меня уже подключился но месяца не авторизован поэтому я показывать на у быка все трансляция пошла сейчас чуть-чуть подождем и проверим vk что тут у меня так значит вы видели что я действительно обновляют право кнопка перегрузить 1 просмотр вы видите вот она я много потратил времени много да нифига я времени потратил 2 меня слов нет вот раз два всего запустил вот они мои партнерские ссылочки вот она ссылочка еще до судачка внутри тоже люди посмотрели захотели бамс приобрели всё понимаете

вам не нужно искать клиентов не нужно делать подписаны не нужно гнать трафик всего делается за вас видео сейчас это контент номер один вот я реального показал вот оно вот оно все работает так еще давайте на сервис передал вот посмотрите все трансляция идет по а нами зациклена когда мне надоест если меня да и нажимаю кнопочку остановить трансляцию я не буду устанавливать почему ну глупо вопрос я хочу денег поэтому трансляции будет идти сворачиваем ее и объясняют дальше но и даже уже не знаю черт как я показал программу показал сервис вот это все что вам нужно сделать

 дык все круто круто значит заработок ах да заработок вот мой заработок так чуть чуть не влазит перегрузить а не влазит ну ладно не влазит так а она лучше да это glopart не рассчитал под такой маленький кран micron слушать то есть вы видите вот они 7 140 пока не нет ни не было не было еще продаж посмотрим может быть час еще будет во время эфира может быть повезет то все вот обновляю понимаете я не боюсь я показываю вот я рекламировал флешку я рекламировал этот курс я сделал шесть продаж заработал всем 140 за два за 2 трансляции которые на которое потратил 1 минут 10 главе с подготовкой она 2 потратил сколько сейчас ровно при вас меньше минуты тык тык тык во все свернул и занимаюсь своими делами все вы и вы надеюсь суть поняли что такие курсы вот именно которые ну реально кажется халява плиз извините друзья они на дороге не валяются поэтому долго не думайте а просто приобретаете тот курс и его можно использовать у меня

у меня уже масса масса вариантов как его можно использовать и для продажей для продвижения ой блин тут столько всего даже оказание услуг можете людям делать они вам будут платить а вы будете продвигать их не видосы про давать им чудо вообще супер ну короче тут не ограничено это реально бомба реально взрыву мозга на рынке заработка по заработку для заработка как хотите то есть вы увидели реально сколько потратил времени на работу и сейчас я разговариваю о блин сейчас продажа пришла ну так у меня не подстроено многие делают подстраивает что кто-то покупает в этот момент я не подстраиваю придет продажи до конца эфира вы ее увидите не придет ну чтож теперь они же не каждую секунду сыпятся было конечно хорошо каждую секунду но нет халатике аноним 86 перегрузить нет 86 но как есть так и есть вранья на моем блоге нет начать заработок с флешкой бат сто процентов гарантирован возможны ближайших заработок через 30 минут и на протяжении всего времени пока в социальных сетях есть live трансляции

и учтите 30 социальных сетей арию из-за нехватка времени из тем что сандра чуть-чуть быстрее курорт тебя планировал я не успел подключить все сети но мягкий так много ну 5 бы набралось бы 30 это еще не зарегистрирован теперь я выберу время и зарегистрируюсь 30 сетях и вот тогда будет твой результат но его я уже не буду показывать я показываю первые результаты чтобы вы реально увидели что я показываю это не скрины и это реально реальное видео кто еще не верит вот пожалуйста и могу подвигать я могу еще раз обновить как вы видите это не скрыть год мышка все двигается все нормально так что подставы на моем блоге нет за другие блоги и других рас сыщиков я не отвечаю я отвечаю за свои слова значит вердикт курс просто офигенный поэтому поделитесь в социальных сетях не бойтесь конкуренции и я здесь как таковой нет потому что каждый будет рекламировать что-то одно и люди купят то что вам нужно вам допустимость а не нужен пылесос вам могут рекламировать в жизни не купите поэтому если ваш сосед рекламирует пылесос а вы будете рекламировать чайник то люди купят чайник

и которые он на ужин а не те которые пылесос поэтому это просто морю богуслава что конкуренции не бойтесь поделитесь расскажите об этим потому что многим людям нужны деньги закрыть их дурацкие пакете кредит так далее вот он шанс вот он возьмите его берите и зарабатывайте так что курс еще раз флешка я богат life супер курс такого об этом году не было и уже навряд ли будут его сто процентов рекомендуют написал всем даже лентяям если раньше говорил лентяем не рекламе рекомендую сейчас всем потому что вы видели сколько я потратил времени на запуск и сейчас я разговариваю а трансляция в двух социальных сетях идет и люди и и смотрят супер супер здорово здорово заработки есть есть их показал все пласта до скорых встреч пока пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий