предлагаем людям работу и зарабатываем

Шараут шатаут палю тему, неплохой день чтобы сегодня же заработать свои пару тысяч рублей, не правда ли? Вы все любите деньги, сегодня я вас научу как можно в серию заработать с любителей "поработать" и сделать на этом неплохую сумму, поехали!

Схема связана с наймом работников, которых мы будем искать на бордах в телеграмме, с помощью рекламы, досках объявлений и прочих ресурсах для найма работников. Схема довольно проста в исполнении, не требует особых навыков, шаблон разговора я вам предоставлю. Заинтересовал? Тогда читай в чем суть.



Мы идем на любую площадку и предлагаем людям работу. Будь то чаты в телеграмме, борды по поиску работы, доски объявлений или таргетинг в инстаграме, ваша цель набить число желающих, чтобы люди писали и спрашивали вас про работу. Вот пример вашего "Завлекающего текста":

"В онлайн магазин требуется хороший продавец, маркетолог, работа связана с продажей инфотоваров, оплата 50/50 за продажу, не чернуха, занятость небольшая, подробности в *** (тут ссылка на ваш тг, директ или личные сообщения на авито, юле и тд) "


После первого часа нам начинают отписывать люди, распрашивать что и как, смысл работы и что они будут, собственно говоря, продавать. На что у вас уже будет готов ответ:


''Добрый вечер! Меня зовут Анатолий, я являюсь владельцем магазина CardMamont и мы продаем данные зарубежных кредитных карт, ваша задача проста, продавать их, так как у меня не хватает на это время, по личным причинам, искать клиентов вы не будете сами, я выставляю объявления на бордах в телеграмме, вам пишут клиенты, которых в день много, все интересуются и покупают. Цена за такие данные от 50 рублей, но чаще всго люди покупают данные за 200-500 рублей. Оплата недельная, обычно от 5 тысяч, смотря как будете продавать. ''

У нашего клиента начинают течь слюни, он просит скорее дать ему материал, чтобы начать его продавать, ну или наебать вас и скрыться, чтобы такого не случилось, так как мы "честные" работодатели, отвечаем ему следующее:

"Для того, чтобы я был в вас уверен, вы должны внести залог, перед тем как я выдам вам материал в количестве 100 штук, общей стоимостью 3 тысяч рублей. Залог позволяет мне покрыть хотя бы 50% убытка, если вы решите скрыться с материалом. Залог составляет 1500 рублей. Это нужно один раз, чтобы я был в вас уверен."

Мамонт сразу начинает сомневаться в вас и пишет что вы мошенник, это совершенно нормально, на это отвечаем ему следующее:


"Я лишь ищу продавцов, так как загруженный рабочий график в оффлайн деле, кроме вас у меня есть еще десятки людей которые метят на эту должность и уже сейчас готовы оплатить залог, так как я вижу, что вы человек адекватный, то продолжаю общаться с вами. Кроме того, могу доказать что товар популярный и без клиентов вы не останетесь."

Клиент спрашивает, как же доказать это? И на это, господа, у нас есть ответ!


"Я выкладываю услугу на форумы, оставляя ваши контакты а не свои, вам будут писать люди, интересовать покупкой и ценой, тем самым вы поймете, что клиентов много и вы не останетесь без продаж и работы."

Наш мамонт соглашается, мы кидаем услуги на разные форумы, не особо популярные, а дальше дело за малым.

Создаем 10-15 фейков телеграмм и начинаем писать с них нашему мамонту и интересоваться ценой, материалом и тд.

При отличном раскладе: Мамонт понимает что клиентов много, что эти 1500 окупятся в первые дни и кидает вам залог. Вы скрываетесь, темный занавес.

При хорошем раскладе: Мамонт просит гаранта, что мы делаем? Не паникуем! Идем на этот сайт и генерируем случайную карту, записываем это все в блокнот, кидаем гаранту, гарант убеждается в нашей честности, сделка проходит успешно, мы скрываемся, темный занавес.

При плохом раскладе: Мамонт сливается, что случается очень редко.

Расходы: 100-200р на аккаунты

Профит: В неделю при работе в нормальном темпе сделал 10 тысяч.

Не забывайте! Что кредитки лишь пример, есть дедики, соксы, аккаунты, и многие другие инфотовары которые есть в открытом доступе и гарант будет на это вестись.


Зарабатывать не так сложно. Сложно жить в нищете и с родителями в 30 лет. Задумайся о своем будущем сейчас, пока не стало слишком поздно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий