Монетизация самых озабоченных


От 500 рублей за 30 минут! Монетизация самых озабоченных
 

    Вся представленная информация несёт лишь ознакомительный характер и не призывает Вас к действиям нарушающих закон!

Весь материал в ознакомительных и развлекательных целях, наш канал никого, ни к чему не призывает! Все персонажи и события выдуманы, все совпадения случайны!



    Салют любителям анатомии, сёрфил я форумы в поисках годноты, и наткнулся на размышления одного парниши, дальше с его уст:


Я работал на скаме кинотеатров. Сидел с фейка бабы и общался с мамонтами! Писали разные долбаебы, от дрочунов до дурачков! Бесили пиздец!! Я теперь понимаю какого девушкам! Билеты на антикинотеатр покупали только долбаебы, 25 летний девственник или умственно отсталый мужик! Незнаю, я их так вижу!!

Большинство писали «го ебаться» охота было послать его нахуй, 

Далее я подумал как монетизировать их т.е. дрочунов превратить в мамонтов!

    Пришла идея:

Можно создать сайт, обычный одностраничник с воздухом типо конфетка для повышения чувствительности половых нервных окончаний! Оформляем все по красоте, прикручиваем оплату на сайт с x3 ?. Далее придумываем название что б по поисковому запросу наш сайт был 1 на выдаче.

Далее так же работаем с анитикино, попался дрочер, говорим я хочу эту конфету. 

Он бежит узнавать шо за конфета в Гугл или яндекс попадает на ваш сайт. Узнает всю информацию и напишет вам что, точно ли вы пойдёте с ним ибаться. 

 Вы ответите конечно, да точно.

 Он покупает допустим за 500 + x3 оплата 1500. Или сделайте цену 1000. 

 На сайте должен работать тп и отвечать на сообщения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий