как искать аудиторию в соц сетях

В прошлом видеоуроке вашим заданием было сегментировать свою ЦА по 1 существенному признаку. В этом уроке мы будем дальше углубляться в изучение аудитории.\

Чтобы вы поняли, почему это так важно, я приведу очень яркий пример.
19 марта 2018 года газета The New York Times сообщила, что Cambridge
Analytica в 2016 году собрала личные данные 50 миллионов пользователей FB
и тем самым повлияла на результаты президентских выборов в США.



Они разработали модель, которая позволяла высчитать личность каждого
совершеннолетнего гражданина США на основании поведенческого анализа,
изучение Big Data и таргетированной рекламы. Месседжи, которые они
транслировали, максимально близко подстраивались под характер отдельного
потребителя.

К примеру, закон о свободном распространении оружия:

 Для боязливых людей показывали оружие как источник безопасности – они
видели руку взломщика, который разбивал окно.
 А богатым консерваторам-экстравертам демонстрировали мужчину с сыном,
идущих с винтовками на утиную охоту.
В день третьих дебатов между Трампом и Клинтон команда Трампа отправила
в соцсети (преимущественно, Facebook) свыше 175 тыс. различных вариаций
посланий. Они различались лишь в мельчайших деталях, чтобы максимально
точно психологически подстроиться под конкретных получателей.
Противоречивая натура Трампа, его беспринципность и исходящая из этого
целая прорва различных сообщений внезапно сыграла ему на руку: для
каждого отдельного избирателя свой месседж.

На скрытую камеру был записан разговор основателя Cambridge Analytica, он
утверждал, что более 200 раз влиял на избирательные кампании по всему
миру, в том числе в Нигерии, Кении, Индии, Аргентине и Чехии.
То есть, вы понимаете, да? Именно знание своей целевой аудитории –
залог успеха! Крупные компании тратят миллионы на разные сервисы по сбору
данных, чтобы изучить своих потребителей.

У нас масштаб деятельности другой) Но, если вы приложите максимум усилий,
чтобы выполнить это задание на высшем уровне – уверяю, это будет лучшей
инвестицией.Вы не только поймете как дожимать на покупку, у вас сразу
появится куча идей для постов и рекламных объявлений.
Ниже вы найдете таблицу, в которой нужно будет ответить на ряд вопросов по
каждому сегменту вашей ЦА.

ВАЖНО! Заполняем по горизонтали, то есть отвечаем на 1 вопрос по всем 3
сегментам, тогда переходим к следующему. Ответы должны отличаться, если
нет – вы плохо сегментировали и нужно возвращаться к предыдущему пункту.
Вот вопросы и небольшие обьяснения к ним.

Для коммерческого профиля и экспертов:

1. Определите пол, возраст, деятельность сегмента и размер дохода.

2. В какой стране/городе проживают?

3. Каковы главные жизненные ценности этих людей? (Напр, , )

4. Решение каких проблем более всего актуально для них на данный момент?
Здесь отвечаем по отношению к вашему продукту. Проблемой может быть и
выбор удачной прически, но если вы продаете декор – это не к вам.

5. Каковы причины этих проблем?

6. Что мешает им решить свои проблемы?

(Какие барьеры стоят на пути к решению?)
7. Какие решения они пробовали раньше? Что в этих решениях сработало
хорошо, а что разочаровало?

8. На каком этапе решения проблемы они находятся сейчас?
Они еще не знают о потребности в вашем товаре или услуге, или начали
задумываться, или уже в поисках решения.

9. Как они представляют себе идеальное решение своей проблемы?
Нарисуйте эту картинку. Как правило – это быстрое, безболезненное решение
на длительный срок без каких-либо усилий.

10.Как изменится их жизнь после решения проблемы? Она станет ярче,
интересней, принесет какие-то бонусы?

11.Что случится в их жизни, если они не будут решать свою проблему и оставят
все как есть сейчас? Только обьективно. Если человек не купит этот красный плед, то никто не
умрет)

12.Какие надежды они связывают с вашим предложением? Люди ведь покупают выгоду, а не товар.

13.В чем они продолжают сомневаться (вообще и по отношению к вам)? Может
что это не то, на что стоит тратить деньги? Или переживают, что вы мошенник,
или что размер не подойдет, или что посылка не придет вовремя?

14.Что злит и тревожит клиента, который ищет решение своей проблемы?
Например, моих клиентов модет тревожить то,что у них недостаточтно
времени, чтобы полностью погрузиться в обучение.

15.Кто их кумиры? (Люди, которыми они восхищаются и уровня которых мечтают достичь).

16.Как они узнали о вас?

17.Что они думают о цене (на продукт, услугу)?

18.Между кем и кем они выбирали, прежде чем прийти к вам?
(Конкуренты, продукты, бренды).

19.Что всегда производит на них отталкивающее впечатление?

20.Что для них является решающим фактором для покупки? Цена? Качество?
Сроки изготовления? Индивидуальный дизайн?

21.Что могло бы стимулировать клиентов начать работу с вами уже сегодня,
прямо сейчас

22.Готовы ли они к покупке?
Если да — что им мешает купить, если нет — что нужно, чтобы стать
готовыми?

23.Что могло побудить клиента рекомендовать товар тем, у кого есть похожая
проблема?

Для личного блога:

1. Определите пол, возраст, деятельность сегмента и размер дохода.
2. В какой стране/городе проживают?
3. Каковы главные жизненные ценности этих людей? (Напр, , )
4. Чем интересуются эти люди?
5. Как они проводят свободное время?
6. Что их тревожит? Какие проблемы есть или могут возникнуть?
7. Кто их кумиры?
(Люди, которыми они восхищаются и уровня которых мечтают достичь).
8. Что для них является решающим для подписки на профиль?
9. Что всегда производит на них отталкивающее впечатление?

Комментариев нет:

Отправить комментарий