рекомендации по анонимности приема денег

Пока я уверенно держу интригу для поста по поиску идеи Инфоскама, поговорим про безопасность. Или кто-то всё таки хочет на ближайшие несколько лет отъехать по 159 УК РФ?

На самом деле, не так страшен чёрт, как его малюют.

Если ты запускаешь инфоскам без своего имени, через Телеграм и точно по пьяне нигде не раскроешь свой адрес проживания в одном из постов - всё будет нормально. Единственная дыра, через которую на тебя могут выйти в Телеге, это приём платежей.





Если ты понимаешь, что принимать кеш на свою карту нельзя, то вот тебе первые рекомендации:

1. В большинстве проектов я принимаю деньги на Qiwi-кошелёк. Это пока самая стабильная система в сравнении с Яндексом, Вебмани и т.п.

2. Для киви кошелька покупаем всегда ЖИВЫЕ и РЕАЛЬНЫЕ симки, оформленные на левого человека. В любом городе есть продавцы. Всякие онлайн-смс-активаторы не подойдут, если ты не хочешь в один момент прое$ать свой кошелёк с деньгами (поверь мне, это очень больно).

3. Находим или покупаем чистые паспортные данные для идентификации кошелька до статуса ОСНОВНОЙ (полную идентификацию до макс. статуса делать нельзя, там более жёсткие проверки платежей + это стоит денег).

Бро, тут очень важно найти чистый паспорт, который не использовался для регистрации Киви раньше. А если и использовался, то не в массовых масштабах, поэтому ПД с веток форумов по 40 рублей за комплект - не подойдут. В идеале, если у тебя есть личные проверенные источники (например, у меня есть друг, который работает в месте, где клиенты сами дают свои паспорта).

4. Пользуемся кошельком только через смартфон. С компьютера стараемся не открывать. Этот совет я уяснил, когда мне заблокировали кошелёк с 60к. на балансе, которые я собрал с одного мелкого запуска. Почему? Расскажу позднее.

5. Махинации с VPN необязательны. На киви я заходил с телефона и с Wi-fi общего доступа (кафе, транспорт и т.п.). Но если ты тот ещё параноик, то можешь что-нибудь придумать с VPNкой.

6. Каждый платёж сразу обмениваем. Как менять деньги и отмывать их, расскажу в следующей части. Но сразу уясни, что твой кошелёк не будет вечен и в какой-то момент его могут заблокировать.

7. При смене кошелька Qiwi (допустим, для нового Инфоскама), приложуху Киви ставим на новый смартфон, либо чистим весь свой старый от “следов” ранее установленного приложения и обязательно меняем imei (яндекс в помощь).

Ну вроде всё, что тебе нужно знать по Киви. Я прое$ал ни одну сотню тысяч на то, чтобы поделиться с тобой этими лайфхаками по поводу киви.

В следующих частях ты узнаешь:
- Как снимать деньги с киви, чтобы спать спокойно;
- Простая методика отмыва даже самых чёрных денег;
- Как принимать деньги на мобильный телефон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий