Примеры диалогов с клиентами

Примеры диалогов (скрипт). Любая продажа начинается с установления контакта. Это следует делать ненавязчиво. Всегда общайтесь с клиентами так, будто даете совет/личную рекомендацию. Пример диалога с человеком, который задал вопрос в соцсети (например, в общегородской группе «Подслушано у водителей Казани»): К: Товарищи, кто где заправляет своего коня? Вы: Я на _________. У них самые адекватные цены. У меня еще допом карта со скидкой для всех АЗС, так что очень выгодно выходит. К: Что за карта? Вы: Дебетовая карта для автолюбителей. Я вам в личку инфо скину. К: Ок. Далее действует цепная реакция: И МНЕ! Помните, что выявление потребностей один из самых важных этапов продаж. Не пренебрегайте им и задавайте правильные вопросы! Пример диалога с человеком, который подал заявку на кредитную карту на вашей странице-визитке. Вы: Добрый день! Вы оставляли заявку на кредитную карту. Заявка еще актуальна? К: Да. Вы: Меня зовут Иван – я ваш персональный менеджер. Петр, вы готовы ответить на несколько вопросов? К: Да. Вы: Петр, могу поинтересоваться, на какие цели рассматриваете карту и на какую сумму рассчитываете? К: Тысяч 10 000. Мне для повседневных покупок до зарплаты. Вы: Петр, чтобы подобрать карту, которая вам больше подходит, мне нужно знать, какие магазины вы чаще всего посещаете? Ответы клиента дадут понять, как затем презентовать саму карту, с чего начать и о чем именно рассказать. Вы сможете отметить для себя несколько плюсов. После чего продолжайте спрашивать клиента по форме заявки. Вы: Петр, судя по вашим любимым магазинам, вам больше походит карта рассрочки «Совесть». Плюс, рекомендую оформить дебетовую карту «Альфа-банк. Перекресток». Давайте я расскажу о них подробнее. Если вас все устроит, то мы перейдем к оформлению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий