Примеры диалогов (скрипт).
Любая продажа начинается с установления контакта. Это следует делать ненавязчиво.
Всегда общайтесь с клиентами так, будто даете совет/личную рекомендацию.
Пример диалога с человеком, который задал вопрос в соцсети (например, в
общегородской группе «Подслушано у водителей Казани»):
К: Товарищи, кто где заправляет своего коня?
Вы: Я на _________. У них самые адекватные цены. У меня еще допом карта со скидкой
для всех АЗС, так что очень выгодно выходит.
К: Что за карта?
Вы: Дебетовая карта для автолюбителей. Я вам в личку инфо скину.
К: Ок.
Далее действует цепная реакция: И МНЕ!
Помните, что выявление потребностей один из самых важных этапов продаж. Не
пренебрегайте им и задавайте правильные вопросы!
Пример диалога с человеком, который подал заявку на кредитную карту на вашей
странице-визитке.
Вы: Добрый день! Вы оставляли заявку на кредитную карту. Заявка еще актуальна?
К: Да.
Вы: Меня зовут Иван – я ваш персональный менеджер. Петр, вы готовы ответить на
несколько вопросов?
К: Да.
Вы: Петр, могу поинтересоваться, на какие цели рассматриваете карту и на какую
сумму рассчитываете?
К: Тысяч 10 000. Мне для повседневных покупок до зарплаты.
Вы: Петр, чтобы подобрать карту, которая вам больше подходит, мне нужно знать,
какие магазины вы чаще всего посещаете?
Ответы клиента дадут понять, как затем презентовать саму карту, с чего начать и о чем
именно рассказать. Вы сможете отметить для себя несколько плюсов. После чего
продолжайте спрашивать клиента по форме заявки.
Вы: Петр, судя по вашим любимым магазинам, вам больше походит карта рассрочки
«Совесть». Плюс, рекомендую оформить дебетовую карту «Альфа-банк. Перекресток».
Давайте я расскажу о них подробнее. Если вас все устроит, то мы перейдем к
оформлению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий