кейс мануал по трафику из инстаграм

Здравствуйте!
Уважаемые партнеры!
Ваш коллега, который стремительно в прошлом сезоне ворвался в ТОП-вебмастеров, охотно поделился своей историей успеха.
Прочтите, пожалуйста, - Вам должна быть полезна и интересна эта информация. Особенно новичкам. Очень надеемся, что это натолкнет Вас на  мысли об интересных и актуальных способах привлечения трафика, не делая вложений в данный процесс и не имея собственного сайта.



* * *

Кто я и моя цель?

Начало моего пути началось с авторства на Zaochnik.com еще в далеком 2013 году. Достигнув определенных высот и уважения как автор – мне предложили попробовать себя в партнерской программе R-money. Однако, в данной нише ты уже не автор со 100% рейтингом, а обычный «новичок», которому предстоит во всем разобраться. Моя изначальная цель была в том, чтобы заработать, но при этом ничего не вкладывая.

Где и как я работаю?

Instagram на сегодняшний день является огромной удобной площадкой для заработка, поэтому и привлечение моих клиентов пало на эту соц.сеть.


Нужно понимать, что, когда ты создаешь профиль «с нуля», клиенты не потекут к тебе рекой, заказывая и принося тебе до 35% комиссии от стоимости. На все это нужно время и усердный труд, если не хотите платить за раскрутку, рекламу, гивы и т.д.



Работа в  Instagram – это работа более 5 часов в день, потраченные на выявление интересов подписчиков.



Например, как выявить интересы: в поиске находите профили, которые занимаются написанием курсовых, контрольных и заходите к ним в профиль. Посмотрите, какие фото конкурентов набирают больше лайков, какие – больше комментариев. Проанализируйте это и сделайте лучше,  т.к. это все способствует бесплатному продвижению публикации в топ, а топ – это значит, что больше людей увидят вас, подпишутся и закажут.



Не пренебрегайте статистикой Instagram! На начальном уровне особенно внимательно подстраивайтесь под свою аудиторию. Проанализируйте ее активность по часам и дням, будьте сами активны в это время. Не забывайте про сезонность образовательного трафика.



Еще такой момент психологического характера, а именно, кто смотрит ваш профиль. Нужно быть в тренде происходящих событий (челленджы, мемы, фильмы и т.д.) и быть интересным вашей аудитории.



Немаловажным является то, чтО вы публикуете. Будьте уникальным и не копируйте «заезженные» картинки на тему курсовых, рефератов из google, т.к. клиент увидит вашу узконаправленность и посчитает, что его работа тоже будет скопирована и в ней не  будет ничего особенного.



Партнерская программа R-money располагает большим количеством баннеров, акций и конкурсов. Пользуйтесь тем, что вам дают бесплатно.

Когда ваш профиль зафункционировал – пора работать со статистикой R-money. «Да за такую статистику я душу дьяволу продам» – это были мои первые эмоции, когда статистика заработала, т.к. все четко, логично, ярко.

Со статистикой на главной странице все более-менее понятно.

Some Image


Целевая аудитория (основная часть которой состоит из студентов) наиболее активна:

Ноябрь-январь;
Апрель-июнь.
В результате чего есть и сезонность по видам работ, контролируйте ее и анонсируйте своим клиентам тот вид работ, которым им нужен больше всего в данный момент. Например, в апреле особенно пользуются спросом рефераты и расчеты, а уже в мае – дипломные и курсовые.

Some Image

Статистика по предметам позволит вам искать контент на определенную тематику.

Some Image

Статистика по городам даст возможность видеть, откуда приходят ваши клиенты. Например, по моей статистике большинство студентов из Москвы – значит и мониторить мне нужно ВУЗы Москвы.

Some Image

Таким образом, подводя итог сказанному выше, по своему опыту могу сказать, что для успешного профиля Instagram важны:

Анализ статистики;
Выявление интересов подписчиков;
Уникальность контента;
Время (более 5 часов работы в день).
Я не являюсь гуру по продвижению Instagram, но сегодня я и не на последнем месте в топе Вебмастеров.


На развитие профиля не было потрачено ни копейки!

* * *

* Орфография и пунктуация автора сохранены

1 комментарий:

  1. Анонимный09:54

    Приветствую!
    Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку Анонима.

    Чтобы не присылать Вам бесполезной и лишней информации, уточните пожалуйста, мужчина Вы или женщина? Это важно!


    Я ЖЕНЩИНА


    Я МУЖЧИНА

    Можно подсказать кнопкой, а можно ссылкой, как Вам удобно.

    Я ЖЕНЩИНА

    Я МУЖЧИНА

    В качестве благодарности за Вашу помощь я пришлю вам ссылку на страницу, где Вы сможете бесплатно скачать полезную книгу
    "В пяти шагах от финансовой свободы".

    ОтветитьУдалить