100.000 руб в месяц на печати фото

Бизнес-кейс: 100.000 руб в месяц на печати фото. Часть вторая.



Привет манимэйкер!

Сегодня продолжим тему заработка на печати фотогорафий.

Продолжение от автора кейса:

Мои рекомендации для желающий начать подобный онлайн/оффлайн бизнес по печати фотографий.

Оборудование:
Обязательно нужен принтер Epson l805 с этим принтаком можно зарабатывать, визитки, магниты, листовки, фото, да всё что на лист А4 влезет можно печатать.

Палю фишку как сэкономить от 3к на покупке принтака: там в комплекте идут оригинальные чернила, так вот их можно продать на авито.

Лить мы будет неоригинал, в опте литр нормальной краски стоит 550р, а оригинал всего 70мл стоит 800р уловили разницу?

И если вам удалось по какой-либо акции в магазинах купить принтак за 17-18к после продажи чернил он будет стоить уже 14-15к.



Принтаки эти не вечные я бы рекомендовал после пробега в 25000 фото продавать его на авито пока живой где-то за 10-12к и покупать новый. Я думаю 3-4к не такая большая разница между старым и новым принтаком, к тому же когда вы отпечатаете на принтаке 25000 фото это где то 125к выручки. Но тут тоже есть свой подвох качеству у Epson сейчас хромает, можно продать исправно рабочий принтак, а купить новый косячный, такое бывает. Я как-то купил 3 новых принтака, а 2 из них поехали в сервис через пару дней.

По поводу того, что мы льём не оригинал в принтак, по вопросам ремонта лучше обращаться сразу в авторизованный сервис центр Epson в вашем городе, им всё равно что там залито в принтаке, Epson им оплачивает замену печатающей головки, и сервису выгодно взять у вас принтак и починить. Главное печати магазина в гарантийный талон поставить. Можно конечно и в магазин сдать, но там уже магазину выгоднее вас в неправильной эксплуатации уличить и отказать. Хотя у меня один раз хорошо прокатило) Был косячный принтак я продал чернила за 3к, и вернул все деньги за принтер.

Про обслуживание можно хоть целую книгу написать, но лучше всего спрашивать на форуме http://resetters.ru/ ну есть куча видео на Youtube.

И да придётся периодически что-то делать с принтаком, техника требует внимания.

Этих принтаков у меня сейчас 8шт рабочих и 2 в полу живом состоянии, жду кое какие запчасти.

Для фото большого формата в идеале нужен фотопринтер Epson L1800 но вам ведь так и так нужен будет МФУ.

Потому я бы рекомендовал убить несколько зайцев взять Epson Epson WorkForce WF-7715DWF.

Там и сканер А3 есть и печать вплоть до А3+ 33х48см правда качество чуть хуже чем у фото принтера, но в целом пойдёт. Это мфу вместе с краской можно в originalam.net купить кстати необязательно потом краску у них покупать, всё отлично работает на краске для L805 от Jetprint.

Вообще почти вся техника Epson может на одной краске работать.

Совсем большим форматом я пока не занимался потому дать рекомендаций не могу, но коллеги мне советовали плоттер HP T520 там холсты можно печатать, как мне говорили работы на 20 минут выхлопа на 1к может быть если заказы нормальные.

Ещё вам понадобится сабельный резак, сего помощь можно будет резать визитки и много чего ещё, у меня он и часа без дела не стоит бывает. У меня KW-Trio 13500 в районе 3к идеально для работы с А4 под А3 у меня тоже есть резак, но использую его раз в неделю.

Расходные материалы я покупаю в компании Jetprint минимальный заказ от 10к, бесплатная доставка от 40к.

Самую большую часть закупки у меня идёт бумага 4R 10.2x15.2см класса эконом плюс плотность 200гр кстати считаю это плотность золотой серединой беру сейчас по 72 пачки по 500 листов.

А4 я беру тоже эконом плюс плотность как 200 так и 230гр.

И много чего ещё, переодически беру на пробу всякое, что год спечатать не могу.

Фото в печать лучше отправлять с помощь фирменной утилиты Epson Easy photo print. Именно в ней я сделал макет под фото полароид.

Про оборудования для сублимационной печати (кружки, футболки, чехлы и т.д.).

Я взял мфу Epson XP342 в Originalam.net кстати если не хотите парится можно сразу с сублимационными чернилами, однако я залил сублимационные чернила от Jetprint а те что были в комплекте продал за 500р, организовав себе скидку.

Ещё под сувенирку компания доходные материалы продаёт неплохой стартовый набор за 50к вы получаете термопресс принтер, кружки, футболки в общем всё что нужно для начала работы.

https://www.rdmkit.ru/suv/komplekts.html

Рекомендую начать сувенирку с кружек термопресс для них всего за 3500р (у jetprint) можно купить, ну и с помощью конструктора https://cosuv.ru/ можно принимать на них заказы, там же можно настроить не только кружки, возможности большие. Кстати этот конструктор может работать как приложение в группе вк.

Место под офис, если до того дойдёт я бы искал в здании где ещё есть какой-либо пункт выдачи заказов, это значит, что там уже есть люди, которые ходят забирать онлайн заказы это для них привычное дело можно конечно открыть классический фотосалон где то в торговом центре, а онлайн это всего лишь дополнение к основной деятельности, в моём случае всё наоборот онлайн у меня это 95% денег с ним проще работать, а клиенты в с флэшками и просьбами сделать копию за 5р могут вынести почти весь мозг. Мы таких флэшмэн называли.

И важно, чтобы в офисе был нормальный интернет, как иначе заказы то скачивать? Они по нескольку гигабайт бывают

Скрипт для приёма заказов на фото.

Я заказывал разработку с нуля, поскольку мне не нравились готовые решения, это сложнее чем кажется, многие думаю пфф ерунда подумаешь там фотки грузить. Фирма которая занимается сайтами тоже так думала, в итоге делали 5 месяцев, сейчас я работаю на прямую с программистом.

Есть готовые решения:

https://w2p.su/ мне больше всего нравится этот http://printondemandsolution.ru/https://pixlpark.ru/ http://pechatphoto.ru/

У последних пока сырой продукт, но пилят активно фишка это 3D конструктор сувениров.

В среднем везде нужно заплатить 50к и потом где-то по 2-3к в месяц за использование сервиса.

Мне же «простота» этих сервисом не устроила, реально просто только у fotis.su его мои конкуренты используют, но начать пользоваться им я не могу, конкуренты проплатили привелигированное право использования в моём городе. Потому пришлось пилить свой сервис. Уже где-то 60к на разработку ушло.

P.S. Постарался выложиться на максимум и в двух частях рассказал всю изнанку своего бизнеса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий